crazy notes from my life

среда, 19 ноября 2008 г.

Эврика 7

за последние 19 дней я израсходывал 60 гб внутренего трафика на просмотр анимэ..
пречем, то чем я хочю поделится попало ко мне на 4-ох двд, но не суть ...


Эврика 7
Из всего что я видел за последние врем, я хотел бы отметить именно это анимэ. Отличная драма в исполнении студии Bones (короя и без этого на шумела) во главе с Кёда Томоки. Я не критик, чтобы писать рензии разжовывая каждый эпизод. скажу только, что здесь присутствует все что должно быть. А это: красивый ресунок, интересный сценарий. Всем кто еще не видел Эврика 7, настоятельно рекомдую посмотреть. желающим прочесть рицензию, вместо того, чтобы посмотреть советую загленуть суда.

4 комментария:

  1. хотела скачато это анимэ. скжи там много мехи? или как в Патлаборе?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, это суперская вещь! Второй опенинг у меня стоит как звонок на телефоне) Я лично приравниваю Эврику 7 к классике, по качеству и сюжету)
    2 Маха Дэс: Не смотрел Патлабор, но на мехах там акцент не делается, там больше приключения, драма, фантастика. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  3. Патлабор я тоже не видел, да и Нез уже все сказал =)

    ОтветитьУдалить
  4. а Патлэйбор? (Патлаборэто наши леголайщики перевели)
    марки
    там внизу от него.

    а анимэху все-равно скачну =)
    нать разные вещи зырить и меху тоже
    ^_^

    ОтветитьУдалить