crazy notes from my life

понедельник, 13 июля 2009 г.

голос женщины ..

вот чего я делать не люблю это раскрывать названия песен которые слушаю (по всяким там пречинам, но этой музыкой, все же хотечтся поделится с общественностью. во первых потомучто она реальна изменилась с тех пор как я в первой её слышал и изменилась реально в лучшею сторону, ну а во вторых это очень приятная ( в какойто ст6епени женская ) музыка ...

и вообще представлений будет не много, но оба они очень яркие .. и первая барешня которую я бы хотел вам показать это Little Boots, о том что она и кто она, мне ровным счетам не известно не чего как и о бо всех остальных музыкантах, а знаю их по слуху я не мало .. но тем не мение. главное нам знать не много, а это: она женщина и голос это женский а не чей то другой. музыку она пишет сама, она бландинка и довольна таки привлекательна и очень маленького росста, что многие мужики сочтут как огромное достоинство и тут же по не начнут рещать потолки. но не чуть музыка, нас связа и вот какая ..


клапа на это трек нет как оказалось, но есть отличноле хоум видео Литтл Б. кто же желает услышать Оригинал, а услышать это надо то это вот тут

Миддл - это вообще первое что я услышал от Литтл Б. чесно говоря меня это не очень впечатлило и я бумал, что она пишет ДнБ. но потом вышел её очередной релиз, я вам так скажу, что в оригинале он попал ко мне не сразу, а спустя только может месяц или 3 после того как появились ремиксы. (кстате те были не о чем так) и тут я услышал оригинал и был так сказать преятно шокирыван, кто там не жалеет трафика, давайте слушать и сравнивать вообще как растет творчески девочка (хотя выглядет вполне зрело) ..



тем кто уже влюбился в творчество Little Boots, советую посмотреть её "Акустическое" выступление ..




следующая исполнительница La Roux, о нй мне известно только: что она из англии (подозреваю как и Литтл Б.), на её песни сделано много ремиксов от европейских электронных музыкантов, она рыжая и фрик. остольное это её творчетво, которое заставляет "прелипать". первое что я услвшал это былрелиз Quicksand, скажу так что трек ввел меня и добрую половину моих знакомых в шок, все сразу полюбили как голос и остальное творчество .. казалось бы лучше уже и быть то не может блин хит-хитом, а нет вот последние творение La Roux - Bulletproof, осередной трек который в припеве заставляет воле - не воле дрыгать ногами под столом и того, если что кто то и на столах под такую музыку танцует ;)




в довесок хотел бы показать еще один клип, вот чего не знаю, женщина это или мужчина. тк до сих пор не понятно кто же автор.
в одной из песен данного артиста поют дети, где то мужчина, где то женщина, но суть темы кснулась.
клип этот с голосом женщины =) ппс. конечно же есть еще очень много другой музыки которой хотелось,
но это будет наверное уже в другой раз ..






пятница, 10 июля 2009 г.

Руссккий перевод ..

ну не сколько зацепило перевод секолько сам факт присутствия в MMORPG игре WOW наличие таких гламурных персонажей как Псения Кобчак и Харис Пилтон . вообще это один и тот же персонаж, только изначально он был как Харис Пилтон, но далие игра была успешно переведена на русккий с приемущественно русскому, очевидно что русские переводили приколу и получилось Псения Кобчак ..

вторник, 7 июля 2009 г.

Ноги это помнят ..

video

Не что не поднимает настроение так как воспоминания преятных моментов прошлого, а лучше если есть музы которая воврощает в это прошлое, а если оно еще и не разрывно связанно, то вообще капут .. Всем кто сознательно отбивал полы на дискотеках в 90-х посвещается ...

понедельник, 6 июля 2009 г.

Невесомость - пушистое чцдовище

дела такие - наткнулся я на статью в сети Невесомость - пушистое чцдовище
после прочтения сделал конечно же свои какие то выводы, особенно касательно локальной политики республики, но не суть. Тоо чем говорит статья наталкнуло меня на ужасные мысли - могут ли малекулы адаптирыватся в не весомом пространстве не потеряв своих свойст или на пример сможет ли человечество изобрести устройство обеспечившее силу претяжения равную силе претяжения земли в невесомости .. !?
иначе как можно смотреть "Звездные войны" или "Звездный путь" и еще 1000 фильмов о космосе, не говоря о книгах в жанре Науч. Фантастика - которых блин хрен его знает вообще сколько ...
представте себе: смотришь фильм и ты реально понимаешь о том что это бред или фантастика прошлого. типа как в Фильме терминатор представляли наше Сейчас в руинах из бетона осещенным кострами и усеейным дымом от снарядов .. или вот еще момент, вроде Ковчега который соберет все разумные и не очень, образци жизнедейтельности на земле и отправится бродить по космосу в поисках новой планеты способной дать воможность развиватся (понт посылать все это если оно и не прожевет там и 10-и лет, хотя когда технологии до этого дойдут будет маза, что остольное наладит ся. однако как нам известно, технологии развиваются не как не в ногу с времинем. если сровнить количество открытий 20-го века с тем что было открыто в 21-ом то ето вообще капля в море, можно сказать что мы скорее сейчас диградируем нежели чем творим революцию в науке .. не смотря на столь громкие открытия) .. хотя конечно же есть и плюсе не сомненно такого рода открытий и мыслей. это позволит отсеить ряд безполезных (как оказалось) разроботок и опятов, не говоря о летеротуре (художественной) и люди начнут работать над новыми проектами и будут писать гораздо фантастичней .. но это в будущем, микробом вроде нас остается всеголиишь ждать смены климата ..