crazy notes from my life

вторник, 21 апреля 2009 г.

Danish 70s Interior Design Porno Style

не знаю, прям с какой стороны на это и посмотреть, то ли это просто забавно, толи это высший пилотаж эскучтва. так или иначе, судите сами .. Danish 70s Interior Design Porno Style

пятница, 10 апреля 2009 г.

Красное Дерево - Дрова

Роба, роба, роба, роба полосатая, жопа волосатая. 
Рукой ломал доски, тискал соски, умирал с тоски, 
Мои руки тиски. Дым давит виски, монаго не виски. 
ФСБ,ЛСД,МВД,УЭГ гоню в натуре, 
как урки трут: всё в ажуре. 
Байкал на Амуре, что надо разрулим. 
Шаурма в лаваше, руки в анаше, 
Кастет мой от Таше, душа папье маше. 
Денег больше, да жить дольше. 
Палево меньше, да перо подлиньше 
И поострее. Детей взрослее. 
Врагов нищих. Серый, серый, не пищи, 
Чё о... ваще, больше мощи. С... пожешче. 
Хм, еду слаще. 
Обиду до конца тащи сквозь камерных стен толщи. 
Водка ропа ваще, лесные гущи, славяне всё равно лучше. 
Пафоса меньше. Удар жешче, текста проще, 
Барбос, боец, держи пять, братец. 
Сила русского духа - друг друга бить в ухо, 
Это лихо, эй, дяди, тихо. Не поминайте лихом, 
Ну, да-да это Миха. 
Слышь, закрой холодильник, а то чего-то стухло. 
Кто-то пухлый, кто-то дохлый, 
Кто-то рослый, кто-то обвислый. Украли мысли! 
Беженцы в шоколаде нежатся, а мы хлебом тешимся, 
Плачем и вешаемся, да х... толку? 
Пятьдесят процентов полки, пятьдесят процентов урки, 
Куришь окурки? Да не гони пурги. 
Эй, Гоги, волосатые ноги, это я Мишка - бритые подмышки, 
На ваших языках пупырышки. 
Зубы колышки, раком золушку, топором бабушку, 
На кофте катушки, прощайте, братушки. 
Прощай, страна-старушка, прощай, матушка, 
Каюсь, батюшка. На теле татушки. 
Под подушкой пушка, моя болит бошка, 
Кропаль не плюшка, бита не клюшка. 
Респект та девушка, кастюшка, пых-пых шишка, 
Камушка, самогон, брашка. Хочю бил барашка. 
Аж по телу мурашки, а в беляше кошка, 
Аж на душе тошно. Ха-ха-ха. 
Смеяться грешно, нож в полости брюшной, 
За косяки башляй, кури не кашляй. 
Я тоже ушлый, Васяня с зоны пришлый, 
Не ел мушмылу, не носил погоны, шманал вагоны. 
Не раз были плётки пуганы, Богом забыты, 
Палками биты. Проданы, куплены, морды насуплены. 
И на вас есть управа. Моча, слюни, отрава, 
Трава-мурава, полынь, крапива, персики, слива, 
Галимо палево, галяк халява, турма малява 
За Писи Кулио. Плакаты Хулио, Марлон Драндо, 
Да папа Карло. Кидос лавандос, 
Напас, паравоз, очко, интерес, кетчуп, майонез. 
Абристус у нэс. Грозный Гудермес. 
Обрез, ахперез, макар да кэлипс, 
Трипер да сифилис, кольт, стриптиз, 
Киндер сюрприз, учил ушу, руками машу,пррр 
Бью с лёту в душу 
П"№;%ц Джорджу Бушу, 
Пи$%^ц Джорджу Бушу,П#$%ц Джорджу Бушу. 

скачать (если понравилось)

четверг, 9 апреля 2009 г.

смехо - противостояние ..

много не много. даже и знаю. сколько там я видел тех юмористических теле сериалов ..дежурная аптека, клиника и вот так вроде остальное и не вспомнишь. может от того, что их было не так много. толи от того,  что они были на столько "смешными", что даже и не помнится ...в общем, не суть о том сколько я видел, а суть в том что видел я вообще ... 

 хотел бы сделать краткий представительный обзор двух до боли смеха полюбившихся мне сериала .. (кстати, чем то схожих между собой) но об этом не здесь ..

 

The IT Crowd – или попросту Компьютерщики


Полное описание сериала, можно прочесть где угодно, включая не любимою мной Векипедию (прямая ссылка на описание тут). Я же хотел не много от себя.

Конечно же в первую очередь он понравится категории людей знакомыми с ИТ не по

наслышке. Меня в нем реально зацепила бытовая реальность, которая была об играна различными шутками. И конечно же интерьер, в котором каждый раз ищешь что то тебе знакомое или сердце приятно. Не стану лгать говоря о том что все ИТ кидалты, но скажу что им место среди этих есть. Что касается всего остального сетую из любопытства прочесть описание и потом решать купить диск или нет.

 

The Big Bang Theory или Теория большого взрыва

 

О-оо. Это что то, с чем то. Давненько я не смотрел в сериал с таким не забываемым удовольствием. В общем суть таже, что и в Компьютерщик, только теперь речь идет не о ИТ ребятах (хотя есть там и про ИТ тоже), а теперь Физики. Да еще и какие .. (прямая ссылка на описание тут )

В этом сериале можно увидеть не только юмор но еще и ряд затронутых проблем современного общества. Которые этим же юмором, сведены к метафорам и выплеснуты на растерзание сознания научными терминами. Если в кратце то есть о чем подумать и над чем посмеяться.

 

Об общем. Оба сериала сняты в прекрасных декорациях, игра актеров просто вводит в немыслимый восторг. Оба сериала смотрятся просто на одном дыхании. Плохо лишь одно что столько афегительных моментов. Что приходится все пересматривать за ново. Так смотрится реально сезонами за раз =)

Пс. Не судите по фильму по куску видео из Ютуба (или еще чего то там), это все субъективно по смотрите по 3 серии каждого. Приятного просмотра..