crazy notes from my life

четверг, 9 апреля 2009 г.

смехо - противостояние ..

много не много. даже и знаю. сколько там я видел тех юмористических теле сериалов ..дежурная аптека, клиника и вот так вроде остальное и не вспомнишь. может от того, что их было не так много. толи от того,  что они были на столько "смешными", что даже и не помнится ...в общем, не суть о том сколько я видел, а суть в том что видел я вообще ... 

 хотел бы сделать краткий представительный обзор двух до боли смеха полюбившихся мне сериала .. (кстати, чем то схожих между собой) но об этом не здесь ..

 

The IT Crowd – или попросту Компьютерщики


Полное описание сериала, можно прочесть где угодно, включая не любимою мной Векипедию (прямая ссылка на описание тут). Я же хотел не много от себя.

Конечно же в первую очередь он понравится категории людей знакомыми с ИТ не по

наслышке. Меня в нем реально зацепила бытовая реальность, которая была об играна различными шутками. И конечно же интерьер, в котором каждый раз ищешь что то тебе знакомое или сердце приятно. Не стану лгать говоря о том что все ИТ кидалты, но скажу что им место среди этих есть. Что касается всего остального сетую из любопытства прочесть описание и потом решать купить диск или нет.

 

The Big Bang Theory или Теория большого взрыва

 

О-оо. Это что то, с чем то. Давненько я не смотрел в сериал с таким не забываемым удовольствием. В общем суть таже, что и в Компьютерщик, только теперь речь идет не о ИТ ребятах (хотя есть там и про ИТ тоже), а теперь Физики. Да еще и какие .. (прямая ссылка на описание тут )

В этом сериале можно увидеть не только юмор но еще и ряд затронутых проблем современного общества. Которые этим же юмором, сведены к метафорам и выплеснуты на растерзание сознания научными терминами. Если в кратце то есть о чем подумать и над чем посмеяться.

 

Об общем. Оба сериала сняты в прекрасных декорациях, игра актеров просто вводит в немыслимый восторг. Оба сериала смотрятся просто на одном дыхании. Плохо лишь одно что столько афегительных моментов. Что приходится все пересматривать за ново. Так смотрится реально сезонами за раз =)

Пс. Не судите по фильму по куску видео из Ютуба (или еще чего то там), это все субъективно по смотрите по 3 серии каждого. Приятного просмотра..

5 комментариев:

  1. IT CROWD не понравился, какой-то он придурковатый...

    А вот Теория Большого Взрыва - офигенный сериал! Эффект Доплера; Кот (Кошка) Шредингера; камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок; и прочие шутки навсегда вошли в мой обиход %)

    ОтветитьУдалить
  2. совсем не это хотел сказать, но пишется это почему то точно так же =)

    ОтветитьУдалить
  3. Офигительные сериалы. Особенно оба.

    ОтветитьУдалить
  4. Сарказм?((: (с) Теория Большого Взрыва

    ОтветитьУдалить