crazy notes from my life

среда, 18 марта 2009 г.

Эстафета ..


[5 вещей которые я вижу, не вставая из за стола] 
1. Свои рисунки и записи на листке бумаги
2. Барахло на колонках (его реально много и оно какое угодно)
3. Сломаная настольная лампа
4. Голая стена (при этом она еще и в процесе ремонта)
5. Свои руки 
[Как вы причесываетесь]
функция отсутсвует 
[что на вас одето]
штаны и майка (за частую)
[чем занимаетесь по жизни] 
алкоголизм, общение, музыка (а так же еще 1000 всяких креативных увлечений)
[самое большое достижение в жизни на данный момент]
хожу на работу (в остольном каждый день какието маленькие рекорды)
[кого вы обняли последним]
щенка
[последнее, нынешнее увлечение]
музыка (это реальное, не считая комп. игр и тд)
[что съели последним]
чай
[содержание последней SMS]
хоро, так и поступим.
[регулярно посещаемый сайт]
vkontakt, blog, myspace, mail
[последняя купленая мною вещь]
комп
[что вы сейчас слушаете]
iris
[о чем думаете пере сном]
стараюсь довести до того, что бы тупо вырубится (обычно в этом помогает кино или аниме)
[последний купленый CD]
о-оу.. Sandra (6 лет назад)
[что вы сейчас читаете]
Отсутвующая Структура - Умберто Эко
[Если бы могли играть, какой музыкальный инструмент выбрали]
трех угольник
[общее самочуствие]
хотелось бы лучше
[xто хотели бы всем сказать]
не поддавайтесь воле чувств
[скажите про того, кто вас осалил]
 -- " -- не понял слова Осалил и не ответил
[приглашаю принять эстафету]

6 комментариев:

  1. А причем тут скрин из Ксамда?))

    ОтветитьУдалить
  2. Влад, почему не причесываешься? Отсутствует функция или область определения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот , а я то надеялась что ты расскажишь нам все свои тайны-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. "трех угольник" - кому-то подЪигрывать будешь? ;)

    Спасибо за приглашение, я уже "отстрелялся". Вот мое: http://russmik.blogspot.com/2009/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. 2Ангелочичек - пиши анкету в форме интервъю, дам с радостью .. я мне нравится опорсники =)

    2a13x4ndr - честно говоря нечего там то и причесывать =) ну и это одно из того что не делаю. не глажу, не причесываюсь и тд ..

    2миК - да это прикол такой, мы хотели трешь группу собрать, там из инструментов, болгарка, бочки с пивом и тд. ну у меня там роль в проигрышах была =)

    2Нез - смотрю, все картинку вешают и я повесил. ну а что бы абы что не вешать, повесил не очем =)

    ОтветитьУдалить
  6. вот =)

    http://kratkoprokino.blogspot.com/2009/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить