crazy notes from my life

среда, 5 ноября 2008 г.

Наруто или Жизнь ...

Вот решил начать смотреть Наруто. просмотрев всего лишь 50 серий, я уже бъю тревогу.
1. говорить, о том что половина битых фалов на серваке, это ладно 3 секунды в 300 серийном аниме пару раз не испортят просмотра.
2. конечно, я понимаю, что не всегда удается посмотреть Аниме, что бы Русские суб титры не лежали сверху на Англиский. это моэно отсроить. а вот как отстроить мнение переводчика, которое он всовывает каждые 3 серии, по поводу и без. там бесится от каких то там не устраивающих его ситуеций я не знаю. было бы не плохо еще запретить ему ругатся матом.
но не как =)
3. а вот это запар. реально треть серий занимает титры\песенки-начало и конца. все бы нечиго, если бы в каждой серии не ворошилибы прошлое. точно такой же третью. если учесть то что один нормальный бой длится 2 серии, то все эти замарочки ТВ-шников мона было под резать и свести наруто к Шаман Кинг =) и получился бы хорошый сериал.

17 комментариев:

  1. Я бросил смотреть после 70-ой серии. Поднадоело. С большим интересом смотрю Bleach, хотя оно не сильно от Naruto отличается по замыслу :-) Но как-то больше меня зацепило. Naruto у нас показывают по каналу Jetix все тинейджеры сошли по нему с ума. У нас в городе Naruto-бум :-)

    ОтветитьУдалить
  2. ну у нас Бума такого нет. Но на покемонах город трещал ...
    я бы конечно предпочел замену Наруто в лице Гурен Лагана или Шаман Кинг, но по ТВ год публику не накормишь таким. ну вобще есть много чего интересней чем НАруто, но всеравно я смотрю его, не смотря не все недовольства.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот у меня тоже БОЛЬШАЯ проблема =) у меня дома все 220 серий наруто >_< я уже боюсь! Я посмотрела всего 3 серии, а на самом деле это 1 серия. Кто у них серийный-комплектовщик?! бездарно и тупо!
    А Шаманы мне понравились =) 2 раза смотрела. Даже дубляж его не испортил. (что странно)

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю >__<
    Ужасть! как я это все смотреть буду??? (только если с Кубой 77, и с теми субтирами что у вас! XD)
    Дело в том что на меня напали *нарутовцы* и обвинили меня в безграмотности по отношению к анимэ! Мол наруто то я не видела. (да, и как-то интересно стало, почему столько народа по ниму сходит с ума? ведь в мире столько много других хороших и вкусных вещей - Лейн, Бугипоп фентом,Технолайз, GiTS, Сайонара этот уродский и прекрасный мир, Мидзу но котоба, Пале кокон, Кайба, BLAME! манга наконец XD)
    А вот сипунден смотреть не буду точно! Т к недожеву.
    А все-таки Блич куда лучше будет =)

    ОтветитьУдалить
  5. я столкнулся с такойже проблемой, что меня окружение заставило. всего лишь нужно было, быть не много эрудирыванным, что да, заю, видел, так себе, есть круче и затянуло. не скажу, что я жиу какими там супер переживаниями, одноги из персоныжей или то что там меня застовляет, что то реветь как ребенка. но просто смотришь. если была озвучка.думаю я бы уже его закончил смотреть. а вот на титрах тупо вырубаешься ... но блин смотреть нада, потомучто это Наруто и я полное ничтожество в глазах 14-и летних Атаку в контекте =) ой, досмотрю как Сазке победит Гаара и начну, что нить более взрослое. эксель сага

    ОтветитьУдалить
  6. Да в контекте чего только нет! =)
    Вот у меня 15л знакомый все время мне хочет доказать у когоко анимэ графика круче. Мол Гантз, Берсек, и Призрак в доспехе 1 - ну это круче всех. А 5см в секунду - это банально по сюжету (и призрак тоже не особо попер, пока я ему в философию носом не ткнула XD а то слона он не приметил).
    Я ему говорю что ты и обычный кавай не нарисуешь, зафиг спорить то? XD
    А сценарий к любому анимэ тоже ненапишешь. Так что как говоритсо сиди и не п...зди
    XD
    А сейчас требует от меня чтоб я ему доказала что 5 см в секунду это шедевр. Зафиг мне это ваще?
    XD
    но писать о нем придетсо ...

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю всякое аниме, которое особо сюжетом не напрягает. Потому что когда приходишь с работы после занятий, ничего не хочется кроме как упасть на диван и посмотреть что-нибудь расслабляющее и веселое :-) Потому у меня дома только такое аниме. Ну, если не считать Cowboy Bebop и Samurai Champloo. Это я очень люблю Шиничиро Втанабе. А еще из заумного я люблю то, что снимает Studio4C: Воспоминания о будущем и куча всего. Сейчас смотрю их новое произведение Detroit Metal City.

    ОтветитьУдалить
  8. короче 60 слэш 80 вот этих 20 серий, просто не оторватся ... там ваще самый ЖЖир. я даже перестал смотреть Наруто, что бы не испортить о нем впечатление.
    про прити 14\16 - ну есть там не много, я вот сижу, целыми днями рисую им Зика Асакуру или Наруто в граффити там и тд. ну просят жк дети =) конечно у них не много другое миро возрение, они и расли в другую эпоху и не видали многова и тд. сложно с ними общатся на одну тему, шедевра. думаю мало кто там знает про Железобитон или ФЛЦЛ. нужно просто относится к ним так же как этому учит Анимэ =)

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, что со временем они сами разберутся. Потому что в 14 лет мне самому всякие черепашки-ниндзя нравились :-)

    ОтветитьУдалить
  10. То что разбирутсо это точно =)
    Вот один из тех кто на меня напал по поводу Наруто, 2 дня назад ко мне подошел и сказал - *как я ваще это смотрел? детский бред.* а для него Наруто был образцом (Блич - фуфло, так мне было сказано)А теперь клянчит у меня, разное =)
    И Блича всего переписал, теперь Гиасс с Монстром требует.
    Разбирутсо =) Не тупые.

    Мне аж стыдно, все рисуют, а я как свой ужас выкладываю Т___Т

    ОтветитьУдалить
  11. давай в контакт, я тебе тоже Наруто нарисую =)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Гы! сотру ка я всякий кормпромат =)

    ОтветитьУдалить
  14. Забей, срочно!) лучше потрать свое время на что-нибудь поглубже. Давно забил как на наруто так и на блича, ибо наруто - имхо - вообще детская вещь, затянутая до невозможности, а блич с каждой серией асимптотически приближается к наруте.) Надо писать "наруто" или "блич" в словаре, как определение размазывания сюжета на 9000 серий))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, я вот Блич люблю. Учитывая, что все серии я пока смотрел, то меня как-то не напрягает раз в неделю новую поглядеть.

    ОтветитьУдалить