crazy notes from my life

среда, 21 января 2009 г.

больше трусиков ...

Трусики, трусики, трусики ... (смеется) 

Все что нужно для истеной оценки Анимэ. Это 2 прибора. один вроде счет пошанки которая при нажатии будет вести счет. второй. должен фиксирывать количество улыбок за время просмотра. зачем !? да хотябы что бы считать трусики.. да-да, я не заболел и не озадачен..

хотя нет =\ я озадачен но не озабочен. интересно создатели Rosario + Vampire сами посчитали сколько раз они показали трусики за 2 сезона !? не-не это не пошло, на оборот. можно уписется со смеху. вобще сама подача того что вроде пошло.  до слез смешно. не это не как обычно, что думаешь если бы смомтрел с мамой то залился бы краской. тут на оборот с каждым появлением трусиков становится еще смешней. (клубничка !?)

не смотря на то что в памяти остается только ЧЮ и Трусики .. (если этим не ослепится) можно увидеть, драму, философию, характеры персонажей. не нагруженную легкую школьную историю. с её юнашескими проблемами. конечно есть Этот, тот самый который должен стать все общим любимчеком. который поевляется не откуда на 3 секунды убивает смехом на повал и вновь пропадает. (тут это говорящая летучая мыш) ...

писать о том что можно прочесть на коробке. это не то. писать нужно только о том, что это анимэ отличает от других шаблонных "Горемников" (как говорит мой брат) .. это юмор. сама подача. не ожынное поевление соврименных "классов" Демонов, стеб (реальный стеб) над остальными пустыми "Шаблонниками" в той же стизе "Шаблонников".. даже Наруто не остался не замеченым. в общем чем больше смотришь тем больше понемаешь. что все это просто офегительный стеб, зделаный спецально для тех кто еще не устал и для тех кто уже устал от Шаблонных Анимэ. Одна песня в начале серий в торого сезона чего стоит =) .. я бы мог это оп ощютимым эмоциям сопостовать рядом с Магическим Округом Абэнобаси. но в Розарио + Вампир падача гораздо мягче и ненавясчивей. комуто это может напомнить Грин - Грин, но это только на первый момент. тут все гораздо преличней. в общем писать рецензии на энимэ, это не мой конек. я вом просто советую это смотреть. и это количество символов, говорит только о том что я это делаю настоятельно ....

пс. так сказать я видел уже достаточно Анимэ, что бы не быть простотым прохожим. но и каких то там особых званий в этой области себе не приклеваю тоже. и из того что видел хорошего было много. но того что бы я по советывал было мало. и это одно из того, что бы я реально хотел по советывать.

Розарио + Вампир 1с. (world art)

Розарио + Вампир 2с. (world art)

3 комментария:

  1. Anime это моя слабость -)))Правда трусики и женские груди меня в нем мало забавляют, больше люблю со смыслом, часто бывает с довольно глубоким, одним из таким стал для меня "Мастер муши" то еще виденья мира-))) сценарист явно увлекался опиумом-)))
    Конечно не могу оставить без внимания Студию Гибли , некоторые фильмы хравятся у меня на винте и я из жаде переодически пересматриваю , тут да, именно фильмы потому что просты аниме это назвать довольно сложно, одина "Могила светлячков" чего стоит-))
    А сериалы типа "Блич" удаляю сразу после просмотра. Наверное я в душе еще совсем ребенок-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну я так. мастер муси еще не смотрел. но есть у меня ваще он. и много всего другова. что да сценариев то да есть хорошие есть плохие, есть по всякому. но что до этих трусиков то тут стеб, это не большие сиськи и фан сервис. ту над этим стебутся =)

    ОтветитьУдалить