crazy notes from my life

суббота, 14 февраля 2009 г.

Аптекарь ..

Во пля жутяк, не знаю бесит меня это больше чем загадывает ну в общем. вот она тема.

Аптекарь !! 

В радиусе киламетра от моего дома есть, что бы вам так не соврать 9 аптек. (это если прибавить еще км то будет из раза в 3 больше) так вот обощел я сегодня все, знаю что лучший бизнес это открыть аптеку возле хлебного, всегда найдется повод что бы зайти =) 

Но, пару дней назад я был в полеклинеке и заметил там такую картину, что подхватить какойнебудь вирус в полеклинеке или по дороге к ней, гораздо проще нежели чем просто гулять по холоду на рынке =) (не ходите не когда за компанию к врачю) и что же там врачи. сказать честно. не чего, люди туда прут не знаю чем им там помогают. мне лучше не стало и симптомов моего забалевания не хватило для квалификации участкового врыча. (говоря проще, медецина в 1$ есть медецина в 1$) но люди туда прут и все больны, всем нужны лекартва.

Апрекарь =)

ну всего не чего,  Глюкоза и Физ Раствор понадобился. обойдя все (и не чего не найди, кроме глюкозы в Гос. Аптеке) я увидел много стремный картин (причем не раз отмечая это в своем сознания, сегодня придал этому окончательную оценку) шокирующий пример: он- Дайте мне чтонебудь от кашля. она- Сухой или мокрый? он- Мокрый! она- Отхаркивайте? он- Нет, вот так вот к горлу подходит но нет. она- Эту шнягу попробуйте, типа как чаек завариваете, тут сбор не раельно полезных трав, выводит мокроту и все дела. он- Не, это шняга! Мне что нить альтернатиыное. она- Ну вот сероп, настой на не реальном корне мертвых подымает из могил и выводит покроту из легких. он- Зашебись, беру и еще там ваты какойто пару банок дайте. вот тут мой мозг начел варить события. мне показалось или это было 2 врача!? как можно не зная мед. истроии человеку советывать ЧАЙ, из трав или настойку !? это же первое что спрашивают при приёме у враче. а если у него превмания или туберкулез. я вшоке. почему, люди которые в полне выпив 2 таблетки Асперина и Парацетомола заражают людей с подавленным имунететом где не попадя + там где уже не увернутся, в полеклиниках в место того, что бы сидеть дома и болеть. А те кто реально может болеть смертельной болезнью спрашивают мнения Химиков которые одев белый халат делают кассу маркетологам бросивших мед.практику ради кабинета и зарплаты супервайзера. !?

вот прекинте. я прихожу в аптеку и говорю: дайте мне уколы которые могут зделать так, что бы у меня кровь пошла из ушей. =) круто да, ответ формацевта понятен. а терь я подхожу иначе. дайте мне что нить при трабмоцитах и разжижающее кровь =) и что вы думаете ? она еще посаветует какой лучше. тк это продается без рецепта =) а ведь я посмотрел за ночь 2 сезона доктора хауса и от того, что тупо отсидел  вену на жопе нога онимел и я за параноил, что это тромб и убил себя с подачи Фармацевта, круто. по этому я перед тем как вколоть в себя куй поямии что, спросил у врача из за чего это и что это =) не суть что от этого везита толку не было, просто мне кажется что из за маркетинговой халатности страдают люди и в первую очередь те кто лечит насморк всякой шнягой в нос, поверте это 100% преведет к Гамариту или Синуситу, а аптекарь вам такого не скажет тк все это лечится уколами и пункциями ;) берегите здоровъе и не болейте ..

пс. спасибо тем кто дочитал и разделил .. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий