crazy notes from my life

суббота, 13 ноября 2010 г.

наскальная живопись

когда в 1998 году, я взял в руку баллончик и начал бомбить. длилось это не долго всего года 3, но кокое какие знания я там же вычерпал. 3 года назад, я забавы ради на работе изобразил зайца. выстреливающего идею. все контуры вы клеил малярной лентой, и просто обвел по контурам.

в целом очень даже не чего, но тоже не прижилось.спустя 3 года к рождению дочери, я над её кроваткой рисовал трафаретами разноцветных слоников, но спустя год в процессе перестановки слоников закрыл огромный шкаф. от них остался только пробник цветов.


и вот после того как убрали этот гигантский к другой стене, появился пустынный кусок стены. с которым что то нужно было срочно делать. и вот вооружившись опытом и идеями. я купил краски и прочею атрибутику и начал творить. самого процесса к сожалению нету. но вот вам результат.







пс. сказать честно на лавры не претендую, но результатом весьма доволен. если учесть то что для не рисующего человека я это делаю не плохо или для художника не делаю это вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий