crazy notes from my life

вторник, 6 января 2009 г.

информация ..

Очено много всего стал забывать, от этого соседний блог становится мало насыщенным.
Да, пить много нельзя. но только так рождаются гениальные идеи. вроде тех, что варить ушанки или собирать пожертвывания на похроны ленина. что кстати не много не мало. а вопрос очень актуальный. да. так вот беда то и в этом. то что у пьяного человека раздается очень много шуток и креативных идей. вроде как выложить в 23:30 из 11-и поддонов слово XYU на против министерства информации внутренних дел (что реальный центр города). очень много события переживаят мой моск, от этого богатсва и страдает. как научится пъяному человеку запоминать ? ну или хотябы научится сохранять информацию. ведь информация это всё не знали бы таблицу мендилеева или то что америке не 200 лет. что бы былобы тогда ? так ето ерунда по сравнению. с тем что вышло из памяти на всегда. а вот всякую чернь или вырожения лица от людей на которых тебе фактически плевать ты должен помнить до конца своих дней. странно, что моя память асациативная ну или зрительная. то что закреплено песенкой или картинкой. очень быстро вспоминается. то что меллькнуло в голове, забывается на столько хорошо. что даже не возможно вспомнить приблезительную облость тематики. в общем ... все эти сопли о том какой я бедный и несчастный, к тому. что я реально предумал сегодня 5 очень смешных и самое главное продуктывных бизнесов для совего таварища, страдающего не хваткой денег и ощющений и все забыл через 30 минут. не ну я хоть сам по меялся, а вот вас развеселить не удалось =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий