crazy notes from my life

понедельник, 12 января 2009 г.

перемен, требую наши ...

О, да .. имено так можно начать этот пост. ну конечно можно было сказать что то о революции и еще какойнебудь дряни которая асациируется с заменой старого борахла ... 

и вот ... в силу соврименных требываний экономии времени и сил. я зделал шаг. огромный для меня. я заменил свой компъютер =) не скажу что меня мой старый не устраивал. нет на против. он заставлял относится к нему как инструменту, а не тупо что то с ним делать. 

не много о моем любимом старичке ... 

в ужасе спросите те, что это ?! ха. это всего не чего ..

материнка Гигабит и проц. Селерон 633 мг (сокет 370), 512 рам, 128 видео (радеон 9600),  саунд бластер (среатив 5.1), 80гб хдд, сд-рв привод ..

(блок питания не родной, типа сшорел на кануне

да он стар. он очень стар, на самом деле он супер стар. тк работал с такими программами как :

адоб-аудишн, корел, ризон. под ос. Виндоус сп2. что говорить если на нем даже шел ВОВ =)

И тут в канун нового года решил я себе взять просто новый комп. (больше в жизни не буду собирать себе ком, друзьям всегда пожалуйстаВсе началось с приметивного выбора материнской платы (2 дня), процесор (2 дня), тк процесор был заточен под клокин пришлось перевыбрать мать (1 день), видео карта (2 дня), пречем купил не новую как и оперативку. корпус (3 дня) с учетом того, что пришлось взять временный. тк тот что выбрад есть только в москве =( ждать его месяц как и радиатор кстати. 

30 декабря  -  купил, пренёс, собрал ... не пашет ...

(5 дней домашнего теста) проц, аперативка (работает) мать (нет) видео (нет)

4 января сервис - 7 дней тест материнки (работает) тест блока питания (работает)

12 января сборка копъютера (человекам со стажем в жизнь) - РАБОТАЕТ ..

в итоге. 15 дней мучений, для того. что бы звести машину под оверклокинг. не имеющию толкового корпуса, охлождения процесора и двд-рв.

(я просто забыл что такое собирать компы и какой это гемор)

встречайте ... бардак в моем стиле ..

мать - Гигабит ЕП45-ДС3П (пси-х 2.0, рэйд, крос фаер, все дела и 45 чипсет)

проц - Пентиум Е-7200 (2 ядра (не эмулируемых) 2.5 гг что в мпоследствии станет 3.5гг)

кул - титан (2200 об.м. 16 д.б)

ддр2 - Кинг Макс 2гб (1066 мг)

видео -  ЕВГА 8800 ГТс (512 мб, 256 бит)

хдд - Хитачи 500 гб (один из самых тихих)

БП - ФСП 500 ватт (зажита от перенапрежени, скачков электричества и тд)

корпус - Марвел (30$ ,без бп) 0.7 тольщина жести, отлично режет руки и не хрена в него блин не становится. урод весь расползается как из теста и мнется как бумажный. блин высадил на коня всех кто имел с ним менимальное дело. радует одно. что потом я его демонтротивно разломаю =)  я только тогда понял слова моего таварища. что комп нуна собирать начиная с хорошего корпуса. Типа Хайпер или Антек ...

пс. и что вы думаете ?? я старый выбрасывать не собираюсь =)

7 комментариев:

  1. Тоже хочу новый компьютер или хотя бы оперативки :-) На оперативку деньги есть, но никак до магазина не дойду.

    ОтветитьУдалить
  2. закажи в нетею доставка будет тебе стоить как проезд до магазина и обратно + ща зима и оперативка не дорого стоит.
    пс. хотя в силу кризиса. хиникс остоновил производство. что бы опустошить скалы. и в силу этого она может по дорожать =)

    ОтветитьУдалить
  3. А что это такое? Я про нетею.

    ОтветитьУдалить
  4. в общем в силу кризиса ща збавились обороты производства железа и реально уменьшится поставки и все будет продоватся сос кладов в первую очередь. так что глядишь и подорожает =) по торописка. с учетом того что 4гб ддр2 (800гц) стоит 80 долоров, это реально не дорого.

    ОтветитьУдалить
  5. 2009-ый год Рома =) в телефонах уже больше стоит аперативки =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего не могу на это сказать :-)

    ОтветитьУдалить