crazy notes from my life

четверг, 5 марта 2009 г.

Пару часов ..

часы трансформер .. не нуждаються в разеснении .. 

не много детские часики с рацие, но также могут быть веселым развлечением для офисного планктона ..

фото говорит само за себя =)

очередные часы от Токийцев заставляющих высчитывать время ..

опять Токио, но болие сердитый дезаин и с вычеслением времени по проще ..


еще 2 пары (хоть убей не помню дезайнера) стильных часов .


веселые пиксели, (от очередного забытого дезайнера)

что может быть веселее часов с mp4 плеером !?

на стольные часи в виде глаз, не только показывают время но и застовляют улыбатся (меня как минимум, особенно в 3:45)



хм. интересно а вы заметите что здесь "не так" !?

мечта IT-шнека ..

можно все сразу. мужчинам не рекомдую ..

8 комментариев:

  1. Следовало бы опрос устроить, кому какие нравятся :-) Так как я люблю трансформеров, то голосую за них :-) Но остальные часы тоже офигительские.

    ОтветитьУдалить
  2. я за часы с рацией, я как представлю себе этот диалог сразу валюсь со смеху =)

    ОтветитьУдалить
  3. Первый, первый! Я второй! Как слышно?! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас просто-))))
    Не ношу часы уже очень давно-)))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня это как то периудами. и хочу сказать что не когда не было таких часов что бы привлекали внимание. обычно это была классика =)

    ОтветитьУдалить
  6. Я ношу часы, потому что с ними удобнее, чем на мобильнике время глядеть. Тут просто кинул взгляд на руку, а мобильник пока достанешь, пока кнопочку нажмешь... Короче, мне удобнее с часами.

    ОтветитьУдалить
  7. с философской точки зрения время контролирует человек а не на оборот тут и вывод. ..

    ОтветитьУдалить
  8. Еще бы :-) Если бы было наоборот, то человек уже давно путешествовал бы во времени :-)

    ОтветитьУдалить