crazy notes from my life

четверг, 26 февраля 2009 г.

Учись..

Век живи, век учись ..

18 комментариев:

  1. ой, ну хорошо, что хоть кому то понравилось кроме меня .. =)

    ОтветитьУдалить
  2. =) Спасибо.
    Мне тоже в асю постоянно стучат, чтобы я с мопедом помог разобраться, перлов полно всяких. В стиле: "А чтобы мопед завести надо бензин в него залить?"

    ОтветитьУдалить
  3. А для того что б научится работать в GIMP-е надо сначала установить Linux -)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Почему это?? Для винды тоже GIMP есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Антон
    Я не работаю с виндовсом гола 4 так что я не в курсе что под него есть и чего нету-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это нам смешно, а тем кто не знает наверно становиться неловко:)

    ОтветитьУдалить
  7. как мне на пример =) а что такое GIMP =) !?
    пс.работаю под виндой потому что соaта под линух такого нет как мне нужно

    ОтветитьУдалить
  8. Это тебя не оправдывает-)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ты куда пропал? я уже даже скучать начала, для приличия-))

    ОтветитьУдалить
  10. обманывать наивных женщин нехорошо-)))

    ОтветитьУдалить
  11. у меня были серьезные проблемы .. вот только что их решил =Р извини что обманул 2-жды ...

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. есть такое выражение. "не пали Офис" =) ну вот я его и не палю .. а терь гадайте что там было =Р

    ОтветитьУдалить
  14. Одно из трех:
    1.Жуткое блондинко,что-то из разряды "Света Букина"
    2.Попытка поюморить
    3. Псевдоумный камент недалекого спамера :D
    PS В любом случае спс, смешно.
    PPS Исправил свою досадную оплошность - подписался на РСС ;)

    ОтветитьУдалить