crazy notes from my life

вторник, 17 февраля 2009 г.

Спасение

Есть у меня такая превычка, как записывать в телефон то что приходит в голову вместе с ударом .. обычно это короткие, однословные записи, хранящие в себе контекст предложения или темы для блога или креаоивного проекта. естественно это делается, что бы не забыть. ну а коротко, что бы не кто не догодался что это и очем. так вот нахожу такую вот запись Спасение .. звучит как послание из будущего или паралельного мире с предвещанием беды и подталкивающее на какието радикальные постпуки. в общем кроме страшно зеленых картинок в виде утопленеков бродящих за мной и бормочащих баритоном Спасайся в галаве не вырисовывается. а всетаки, что это было за Спасение !? какойто фильм который не видел, глубока филосовская мысль и метафора доя соседней комнаты !? или просто ошибка в слове Стеснение или Опасение !? прошло всеголишь 24 часа, а уже нет надежды на игрушку помагающей развитию детям с аутизмом или просто стехотвориния в котором открываится вся не истовасть человека с чувством.  когдато я про это уже писал
и вот сново это повторилось, хорошо что по "Актановое Иичко" мне опрос напоминает ..
чем дольше живу тем больше начинаю любить информацию ичем стоновится её больше тем сложнее мозгу её хранить и обрабатывать ..

6 комментариев:

  1. Я тоже записываю некоторые свои мысли, но стараясь записать все, потому что вспомнить потом о чем же я думала,потом очень сложно-)))

    ОтветитьУдалить
  2. 6, qest, пришел - вот еще 3 записи которые не удалось расшифровать =)

    ОтветитьУдалить
  3. это и не удивительно, ты довольно экстравагантная личность-)))

    ОтветитьУдалить
  4. угу на столько экстравагантная, что даже не знаю смысла этого слова =)

    ОтветитьУдалить
  5. а я то думала, куда ты пропал-)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. думал над выше сказанным =)

    ОтветитьУдалить